Вкп-70-40-4 схема расключения

вкп-70-40-4 схема расключения
Включение кабеля с вновь смонтированной заделкой под нагрузку допускается не ранее чем через 48 ч после окончания монтажа. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Инерциальная навигационная система И-11-76 предназначена для определения координат местоположения, скорости, углов крена, тангажа и курса самолёта. И-11-76 служит в качестве автономного источника навигационной информации, которая выдаётся на цифровой индикатор штурмана. При определении резервных элементов в системе электроснабжения электроприемников второй категории следует учитывать допустимость их питания по одной воздушной линии напряжением 0,4 — 20 кВ, если обеспечена возможность проведения аварийного ремонта линии за время не более одних суток. Для уплотнения отворачивают трубку на цилиндрическую часть наконечника. При применении автоматизированных систем диспетчерского управления в городских электрических сетях при соответствующих обоснованиях допускается телеуправление выключателями отходящих линий. 6.14. В качестве каналов связи для целей телемеханики рекомендуется использовать городские телефонные сети.


Лунки, получившиеся на трубчатой части наконечника после опрессовки, протирают тряпкой, смоченной бензином, смазывают составом № 2, а затем заполняют моточками поливинилхлоридной ленты и поливинилхлоридным составом № 2. Объем и форма моточка ленты должны соответствовать глубине и форме лунки. Эти отсеки отделены от остальной части бака нервюрами, в нижних частях которых расположены обратные клапаны, обеспечивающие одностороннее перетекание топлива за насосом предрасходных (расходных) отсеков. Использование микропроцессорного управления вентиль- 550 ным электродвигателем позволило по умолчанию включить плавный пуск 300 в конструкцию электродвигателя. Форму заливают эпоксидным компаундом, а после его отверждения удаляют.

Светотехническое оборудование[править | править вики-текст] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Электропитание от ЦРУ-37 или РУ-61. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Тепломаш Ваш регионСанкт-Петербург Звоните по всем вопросам +7 (812) 301-99-40 Заказать обратный звонок. Вспомогательным источником является стартер-генератор ГС-12ТО ВСУ ТА-6, который используется в качестве стартера при запуске ВСУ и в качестве генератора после выхода ВСУ на номинальный режим. Для защиты от перегрева вентилятор оснащен встроенными термоконтактами с выводами для подключения к устройству защиты двигателя.Гарантийный срок эксплуатации — 36 месяцев.

Похожие записи: