Воздушный винт схема


Еще более скромными оказались результаты, полученные при испытаниях в 1908 году двухвинтовых вертолетов поперечной схемы англичанина Говарда Райта и соосной схемы американца Эмиля Берлинера. Зато способность вращающегося винта проникать в воздушную среду казалась энтузиастам полета не менее естественной, чем взмахи птичьих крыльев. Самым серьезным из них является отсутствие режима авторотации.Режим авторотации характерен для винтокрылых летательных аппаратов. Он подразумевает разъединение воздушного винта и трансмиссии в случае аварии.


Задача: проектирование механизмов, позволяющих увеличить КПД, уменьшить расход топлива для выработки различных видов энергии, приводящих к снижению вредных выбросов в атмосферу. Количество ступеней компрессора может быть более 15. Если всю энергию, полученную в результате сгоревшего топлива, срабатывать на турбине, то на валу двигателя получится избыток мощности, который можно использовать для привода воздушного винта. Первая в истории попытка построить военный вертолет закончилась неудачей. Поэтому проект был закрыт, а «Дрингос» переделан обратно в обычную дрезину. К идее аэровагона немцы вернулись десять лет спустя.

Сумма времени всех зачётных полётов каждого участника используется для окончательного распределения мест среди участников. За время полёта модель может улетать от места старта на расстояние до 2,5-3 км. Например, винтокрыл Ка-22 использовал для противодействия реактивному моменту пару поперечных винтов, а Ротодайн — реактивное вращение лопастей. Получился винт изменяемого диаметра и шага (ВИДШ). В большой авиации изменение диаметра воздушного винта не применяется из-за сложности конструкции и больших скоростей на концах лопастей, соизмеримых со скоростью звука, уменьшающих КПД винта. Причём тяга обоих винтов направлена вперёд, а для компенсации реактивного момента в режиме висения один из винтов обеспечивает бо́льшую тягу, чем другой. В режиме полёта эти винты используются как тянущие, что увеличивает скорость винтокрыла, при этом несущий винт переходит в режим авторотации. Для этого необходимо увеличить высоту взлёта модели, но сделать это сложно, так как запас энергии на модели ограничен весом резиномотора, который проверяется во время проведения соревнований.

Похожие записи: