Пассат б3 электро схема света фар

пассат б3 электро схема света фар
Начали пропадать обороты и машина потихоньку стала умирать. Авто: AUDI 80, 1987, NE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ89ZKA030801 Дата: 18.06.10Имя: Дмитрий Здравствуйте! Второй — слева внизу под панелью с переключателем габаритов/света. Есть другой способ. Во втулку вгоняется мыло, подбирается выколотка, диаметр которой равен внутреннему диаметру втулки, выколотка вставляется во втулку и по ней аккуратно стучат молоточком.


Двухконтактный. Подключается: первый контакт — на G1/2 БРП, второй — на G2/2 БРП. Т28/1 РП — на U1|7 БРП, Т28/19 РП — на U1/2 БРП. 4. Правый подрулевой. Выпускалась эта бронетехника в Вольфсбурге-W, Эмден-Е, Ингольштадт-А, Неккарсульм-N, Оснабрюкк-К, и в Брюсселе-В. Это 11-й индекс в Вашем идентификационном номере. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Также проверяется надежность крепления и герметичность системы выпуска.

Бежим втыкаем в машину, но не устанавливаем облицовку: мы ведь наверняка забыли подсоединить тросик спидометра. Ответ скоро появится Авто: Audi 100 Quattro AvantДата: 27.12.05Имя: Mel Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холодную стучат не громко минуть 5, на прогретом все нормально. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Отверткой отковыриваем эту изоляцию (с трёх сторон от щёток) и находим под ней три торчашие штырька.

Похожие записи: