Схема кпп маз 500

схема кпп маз 500
Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия. В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Только оригинальная коробка передач автомобиля МАЗ дает гарантию исправной работы. Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции. Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два — клиноременный и тороидный вариаторы. Движение автомобиля по хорошим дорогам с включенным передним мостом не допускается, так как увеличивает износ трансмиссии и шин, а также повышает расход топлива. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 3 июля 2012 года.


Ведомый диск 1 (рис. 64) соединяется со ступицей 6 при помощи восьми пружин 2. Каждая пружина вместе с двумя опорными пластинами 3 размещается в отверстиях ведомого диска 1 и диска 5 гасителя. Коробка имеет две передачи — высшую (шестерни 11 и 16) и низшую (шестерни 7 и 18). При включении любой из этих передач крутящий момент передается к межосевому дифференциалу 13, распределяющему момент на валы 22 и 23 привода среднего и заднего ведущих мостов. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 марта 2016; проверки требуют 7 правок. Наоборот, по мере разгона автомобиля (увеличения числа оборотов турбинного колеса) крутящий момент в гидротрансформаторе и тяговая сила на ведущих колесах автомобиля уменьшаются.

Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. Недостаток однодискового сцепления: при передаче значительного крутящего момента приходится увеличивать размеры ведомого диска или число нажимных пружин, что приводит к увеличению силы, необходимой для выключения сцепления. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Передаточным числом пары шестерен называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин.

Похожие записи: