Схема тнвд volvo bosch

схема тнвд volvo bosch
Записаться на ремонт Другие предоставляемые услуги Работа любого дизельного двигателя грузового автотранспорта напрямую зависит от качества работы высокоточных насосов. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Познакомиться с нашими деловыми партнёрами, готовыми помочь Вам в решении проблем с автомобилем, Вы сможете в разделе Партнёры.


Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре. Такие насосы крайне чувствительны к качеству топлива – даже несмотря на собственную четырехступенчатую систему очистки. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. Принцип создания высокого давления в целом идентичен типу СР1Н. Также на рампе находится датчик измерения давления. В нем находится чувствительный элемент, который состоит из стальной мембраны и тензодатчика. Открывается малая подача топлива через дроссель на конце управляющего золотника для смазки/охлаждения насоса.

Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Восстановительные работы проходят по рекомендациям непосредственно завода производителя с учетом особенностей восстанавливаемого агрегата. Записаться на ремонт Ремонт механического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 8 цилиндров 10 500 руб. Впрыск прекращается, как только игла распылителя достигает своего нижнего упора. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым, ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше.

Похожие записи: