Схема тормозной системы маз4370

схема тормозной системы маз4370
Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам). При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Шум в кабине минимальный, на дверях удобные подлокотники, машина отлично держит прямую, люфт рулевого колеса полностью отсутствует. Перед каждым переключением приходится крутить мотор до максимальных 3000 мин-1, иначе на повышенной передаче машина просто не потянет.


Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы. Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Сейчас к машинам Китайского производства отношусь не плохо, просто нужно быть готовым, что прийдется что-то ремонтировать или доробатовать, но лично мне это приносит удовольствие ! Всем удачи !!! Снять колодки.Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности.

Похожие записи: