Схема эпхх м 2141

схема эпхх м 2141
После установки нового кулачка, отрегулировал дренажный клапан насоса ускорителя по вкусу. В результате поимел возможность сильно снизить уровень топлива в поплавковой камере — до 24-25 мм от верхней кромки. Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Точность, наверное, не очень большая, но для наших «российских допусков» — подойдет. [Игорь Отставник] наверх Ошибка в карбюраторе К-151? Всем, кто эксплуатирует УАЗы на 151 карбюраторе. Его легко можно дополнить бочкой от 2141 и сделать шнорхель.


Между насо¬сом и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка Б. Ремонт топливного насоса двигателя 331 Проверка насоса. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Когда двигатель прогреется, то все нормально — газует плавно. Постарайся подключить к системе охлаждения «блок подогрева каналов ХХ» — есть сбоку у солекса такая фиговинка с двумя штуцерами, она там стоит вполне по делу. [ATZ]1. Чтобы не мучится с проводами и реле, просто поставьте заглушку от восьмерошного карбюратора. 2. Можно заглушить вторую камеру. Естественно, после существенного ужесточения требований к безопасности автомобилей во второй половине девяностых, связанного с нашумевшими в своё время краш-тестами по программе EuroNCAP, «Москвич» стал в этом отношении очень быстро устаревать.

Если они просверлены со значительным смещением вверх, «провал» можно устранить, подпиливая снизу кромку дроссельной заслонки напротив них, если ниже – целесообразно подпилить кромку дроссельной заслонки сверху. Дорого, но наиболее быстрый способ, ставится за полчаса без сварки и специнструмента. При этом , дроссельная заслонка займет положение, соответствующее режиму холостого хода, 3.2.Режим холостого хода. На прогретом двигателе воздушная заслонка 1 полностью открыта, а положение дроссельной заслонки 2 определяется положением регулировочного винта 7 количества смеси. Неисправности карбюратора и порядок их устранения, а также регулировки уровня топлива и холостого хода аналогичны опера¬циям по карбюратору 2141-1107010. Описан¬ные карбюраторы — невзаимозаменяемые. Вывод: «сравнивать Святогор с новейшими иномарками рановато. Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание — это отличный результат.» ↑ «Москвич-2141»: Аэродинамика. ↑ Москвич-2141. ЗР (№ 8, 1990). ↑ Евгений Борисенков. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засо¬рением или повреждением трубопро¬водов.

Похожие записи: