Электрическая схема подушки безопасности тойота

электрическая схема подушки безопасности тойота
Газ содержит частицы пыли из материала, используемого для смазки мешка (как правило, тальк и кукурузный крахмал). После полного развертывания подушки газ выходит через небольшие вентиляционные отверстия. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим спереди пассажиром и приборной панелью гораздо больше, нежели расстояние между водителем и рулем. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.


Для предотвращения травм от надувания подушки движущей со скоростью 200…300 км/час навстречу грудной клетке, современные подушки надуваются в два этапа: сначала примерно на 70 %, а при соприкосновении с телом полностью, для этого применяются двухступенчатые газогенераторы. Причем если в салоне нет пассажиров, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья устанавливают специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров. Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности) Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности Водитель Пассажир Задн. Оптимальное для обеспечения время наполнения подушки – 30…55 миллисекунд. Система управления активируется для различения событий, таких как попадание в выбоину или столкновение с другим автомобилем. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд.

Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Воспламенение топлива происходит от пиропатрона и сопровождается образованием газа азота. Обогреватели сидений (Picnic). Система регулировки положения наружных зеркал. Устройство электронного контроля и управления В большинстве существующих в настоящее время конструкций используется электронный блок, который устанавливается в пассажирском салоне для координиро­ванного срабатывания систем защиты. Всем хороших дорог, ну и как говорится, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА! Форма подушки на этапах после взрыва пиропатрона задаётся вспарыванием спиральных швов,[2] подобных страховочным лентам альпинистов.

Похожие записи: